№ |
Показатель оценивания |
Значение показания |
|
Ключевое условие «Образовательная среда» |
|||
96 |
Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися (критический показатель) |
||
97 |
Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету (критический показатель) |
Да |
|
98 |
Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет (критический показатель) |
||
99 |
Использование федеральной государственной информационной системы Моя школа, в том числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с Методическими рекомендациями Федерального института цифровой трансформации в сфере образования(критический показатель) |
||
100 |
Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум(критический показатель) |
Не менее 95% обучающихся и педагогов зарегистрированы на платформе «Сферум» |
|
101 |
Оснащение образовательной организации IT- оборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС |
100% IT-оборудования используется в образовательной деятельности в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам использования в образовательном процессе оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС |
|
102 |
Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией |
Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам |
|
103 |
Наличие в образовательной организации пространства для учебных и неучебных занятий, творческих дел |
Наличие |
|
104 |
Функционирование школьного библиотечного информационного центра |
||
105 |
Реализация модели Школа полного дня на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня |
||
106 |
Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации, предусмотренные уставом образовательной организации |
Да |
|
107 |
Функционирование управляющего совета образовательной организации |
Нет |