Режим работы

В гимназию принимаются дети, проживающие в закрепленном за ОУ микрорайоне, а также из других районов города в соответствии с желанием родителей и возможностями гимназии.
 
  • Обучение ведется в одну смену.
  • Начало занятий в 8:30

 

В соответствии с гл.X «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса» СанПиН 2.4.2.2821-10 образовательный процесс в гимназии осуществляется следующим образом:
 
  • 9-11 классы — в рамках 6-дневной недели; максимально допустимая недельная нагрузка: 9 классы — 36 часов, 10-11 классы — 37 часов;
 
Учебный план для 9-11 классов рассчитан на 34 учебные недели в год, 
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:
 
  • для обучающихся 9-11 классов — не превышает 6 уроков пять дней в недели, один раз в неделю — не более 7 уроков, за счет урока физической культуры;
 
Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 9-11 классах — 3,5 ч.
Учебный год в соответствии с Уставом гимназии делится на четверти в 9 классах и полугодия в 10-11, являющиеся периодами, по итогам которых выставляются отметки.
Начало 2019-2020 учебного года: 2 сентября 2019 г.
Окончание учебного года: 25 мая 2020 г.

Сроки четвертей для учащихся 9 классов:

1 четверть 2 сентября 2019 г. — 25 октября 2019 г.
2 четверть
5 ноября 2019 г. — 27 декабря 2019 г.
3 четверть
13 января 2020 г. — 20 марта 2020 г.
4 четверть
30 марта 2020 г. — 25 мая 2020 г.

Сроки четвертей для учащихся 10-11 классов:

 1 полугодие

2 сентября 2019 г. — 25 октября 2019 г.

5 ноября 2019 г. — 27 декабря 2019 г.

2 полугодие

13 января 2020 г. — 20 марта 2020 г.

30 марта 2020 г. — 25 мая 2020 г.

  

Каникулы:

  • Осенние с 26.10.2019г. по 02.11.2019г.

  • Зимние  с 28.12.2019г. по 11.01.2020г.
  • Весенние  с 21.03.2020г. по 28.03.2020г.

Учебные программы по всем предметам обеспечены необходимым УМК, базовые курсы располагают современными учебниками, которые соответствуют Федеральному перечню; имеющиеся разноуровневые дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы позволяют дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс.