№ |
Показатель оценивания |
Значение показания |
Ключевое условие «Школьный климат» |
||
108 |
Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога(критический показатель) |
|
109 |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании(критический показатель) |
|
110 |
Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений |
|
111 |
Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся |
|
112 |
Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся |
Отсутствие |
113 |
Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся |
|
114 |
Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога |
Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом |
115 |
Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)(критический показатель) |
|
116 |
Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся |
Отсутствие специальных тематических зон |
117 |
Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы |
Отсутствие специальных тематических зон |
118 |
Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов |
Выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов |
119 |
Профилактика травли в образовательной среде |
|
120 |
Профилактика девиантного поведения обучающихся |