Ключевое условие «Школьный климат»

Показатель оценивания

Значение показания

Ключевое условие «Школьный климат»

108

Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога(критический показатель)

Наличие педагога-психолога в качестве: — внешнего совместителя и (или) — привлеченного в рамках сетевого взаимодействия и (или) — штатного специалиста

109

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании(критический показатель)

90% обучающихся и более

110

Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Наличие

111

Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся

Наличие

112

Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся

Отсутствие

113

Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся

Наличие

114

Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога

Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом

115

Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)(критический показатель)

Реализуется психолого-педагогическая программа

116

Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся

Отсутствие специальных тематических зон

117

Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы

Отсутствие специальных тематических зон

118

Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов

Выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов

119

Профилактика травли в образовательной среде

Реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов)

120

Профилактика девиантного поведения обучающихся

Реализуется психолого-педагогическая программа

комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения