Платные образовательные услуги

о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг

Уважаемые родители,
идет набор в группы по дополнительным платным образовательным услугам.

По всем вопросам Вы можете обращаться к администратору платных услуг

Филиновской Ольге с 9:00 до 16:30
e-mail: 
obr.uslugi@gimnazy66.ru
телефон: 417-62-70
Telegram: +7(911) 724-76-15 (только сообщения)

Телефон «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях (812) 576-20-19 (09:00-18:00 по рабочим дням).

Для записи ребенка на дополнительные платные услуги Вам необходимо воспользоваться одним из вариантов:

  1. Подойти лично в бухгалтерию гимназии пн-пт с 9:00 до 16:45 (по предварительной записи по тел. 417-62-70, +7 (911)724-76-15)
  2. Распечатать с сайта договор (2 экз.) и заявление (1 экз.) и передать в гимназию. Посещение платных услуг БЕЗ договора не возможно!

 В соответствии с п. 6.2 Договора об оказании платных образовательных услуг:

ОПЛАТА производится по безналичному расчету в рублях на лицевой счет Исполнителя за каждый расчетный период не позднее 15 числа текущего месяца, квитанция об оплате или платежное поручение предоставляется ответственному лицу (преподавателю) или отправляется на почту obr.uslugi@gimnazy66.ru 

 ПЕРЕРАСЧЕТ оплаты за пропуски учебных занятий по уважительной причине производится ТОЛЬКО при предоставлении справки из медучреждения администратору платных услуг.

РАСПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ на 2024-2025 учебный год

Название услуги

Класс

День недели

Время

Кабинет

ФИО педагога

«Предшкольная пора»

 

понедельник — среда

17:00-18:05

22, 23 каб. 11, 18 каб.

Тарасова Е. С.,
Иванова Я. В. Шептунова А. Е., Самитова Р. А.

«Робототехника»

1 группа

1-2 кл.

суббота

09:30-11:00

кабинет робототехники

Кутузова С. К.

«Робототехника»

2 группа

1-2 кл.

суббота

11:10-12:40

кабинет робототехники

Кутузова С. К.

«Family and Friends»

1 группа

1 кл.

понедельник — среда

14:45-15:25 13:00-13:40

11 каб.

Иванова Н. М.

«Family and Friends» 2 группа

1 кл.

вторник — пятница

15:30-16:10 15:00-15:40

23 каб.

Иванова Н. М.

«Калейдоскоп наук-1»

1 «Б»

понедельник

13:30-14:10

12 каб.

Ардасенова Е. А.

«Каллиграфия»

1 «Б»

вторник

13:30-14:10

12 каб.

Ардасенова Е. А.

«Каллиграфия»

1 «А»

вторник

13:00-13:40

11 каб.

Шептунова А. Е.

«Каллиграфия»

1 «В»

вторник

13:30-14:10

17 каб.

Волкова Ю. Э.

«Калейдоскоп наук-2» русский язык

2 «Б»

среда

13:30-14:10

22 каб.

Тарасова Е. С.

«Калейдоскоп наук-2» математика

2 «Б»

четверг

12:30-13:10

22 каб.

Тарасова Е. С.

«Познавательный русский»

3 «В»

вторник

14:00-14:40

18 каб.

Самитова Р. А.

«English kids»

3 кл.

понедельник

14:00-14:40

18 каб.

Брук Д. В.

«Английский на 5»

3 кл.

понедельник — среда

14:00-14:40

музей

Ивонина Л. И.

«Калейдоскоп наук-4»

4 «Б»

вторник

13:10-13:50

23 каб.

Иванова Я В.

«Знание-сила»

4 «А»

понедельник

13:10-13:50

27 каб.

Галиева М. М.

«Тайны английской грамматики»

4 кл.

среда

14:15-14:55

47 каб.

Белан Т. В.

«Тайны английской грамматики»

4-5 кл.

среда

15:00-15:40

47 каб.

Белан Т. В.

«Живое слово»

8 кл.

вторник

14:00-14:40

34 каб.

Бирюкова А. А.

«Культура общения»

9 кл.

пятница

 

37 каб.

Васильева О. С.

«Клуб программистов»

9 кл.

понедельник

15:30-16:10

кабинет информ.

Калинина М. В.

Название услуги

Группа

День недели

Время

Кабинет

ФИО педагога

«Предшкольная пора»

подг.гр.

вторник — четверг

16:00-17:00

подг.гр. №1,№2

Тарасова Е.С.,Иванова Я. В. Шептунова А. Е., Самитова Р. А.

«Веселая математика» 1 группа

мл. группа

вторник

16:00-16:15

 

Крючкова Ольга Юрьевна

«Веселая математика» 2 группа

ст. группа

вторник

16:20-16:45

 

Крючкова Ольга Юрьевна

«Роботошка»

ст./подг.гр.

понедельник
среда

16:00-16:45  16:40-17:25

 

Столяревская Наталья Владимировна

«Арт-мастерская»

ст./подг.гр

среда

16:00-16:25

 

Столяревская Наталья Владимировна

«Петербурговедение»

ст. группа

четверг

16:00-16:25

 

Белоусова Людмила Евгеньевна

Платные образовательные услуги

Аннотация к программе

«Family and Friends»

Уровень Starter

для начального образования

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (внедрение и использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых аспектов, способствующих формированию основ филологического образования.

Данная рабочая программа разработана с целью оптимизации процесса изучения английского языка в раннем возрасте. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, предметных и метапредметных компетенций, предопределяющих успешное овладение изучаемого материала.

Главной целью программы является формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции детей в возрасте 6-8 лет в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, а также учебно-познавательную.

Программа предназначена для детей 6-8 лет, рассчитана на 9 месяцев обучения.

Объем программы: 72 часа (1 ак.час – 40 минут)

Сроки реализации программы: 2024-2025 гг., 9 месяцев

Язык реализации программы: русский, английский.

Адресат программы – дети с 6 до 8 лет.

Уровень сложности программы – базовый.

Количество обучающихся в группе – до 12 человек.

Форма обучения – очная, аудиторная, внеаудиторная.

Методы обучения:

  • Словесные: рассказ, объяснение, тренировки, чтение, поощрение, повторение.

  • Наглядные: демонстрация.

  • Практические: упражнения, выполнение графических записей.

  • Аналитические: наблюдение, сравнение, анкетирование, самоанализ, опрос.

«Английский клуб»

Данная программа представляет собой курс для учащихся 9-х класса и направлена на углубленное изучение английского языка по материалам внешкольной программы.

Актуальность программы состоит в том, что учащимся будет оказана помощь в расширении и систематизации знаний по английскому языку, необходимых при коммуникации в англоязычных странах.

Программа рассчитана на отработку навыков выполнения конкретных заданий в соответствии с требованиями, предъявляемыми к знаниям выпускников 9-х классов.

Программа рассчитана на 2 занятия в неделю.

Продолжительность занятия 40 минут.

Количество часов в учебном году -72.

«Английский на 5»

Программа «Английский на 5» имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для младших школьников (3 класс).

Цель программы:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социально-культурных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи программы:

-познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (образование, культура, традиции, праздники),

-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как средства общения,

-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком,

-формировать готовность к общению на иностранном языке.

Актуальность программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применением полученных знаний на практике, а также реализацией своего творческого потенциала.

Реализация программы «Английский на 5» рассчитана на 72 часа (2 занятия в неделю, длительность занятия 40 минут).

«Грамматические лабиринты английского языка»

Рабочая программа «Грамматические лабиринты английского языка» предназначена для учащихся 7–8 классов и направлена на комплексное развитие языковых навыков и умений. Программа помогает ученикам освоить базовые грамматические конструкции, развить способность анализировать и применять более сложные грамматические структуры в различных ситуациях общения. Это способствует формированию глубокого понимания языка, что особенно важно для дальнейшего изучения английского языка на более продвинутом уровне.

Программа может быть использована во внеурочной деятельности в общеобразовательных заведениях, а также в системе дополнительного образования. Она может успешно применяться в работе с одарёнными детьми, в частности, при подготовке к олимпиадам и конкурсам.

Курс предназначен для углублённого изучения грамматики английского языка и формирования у учащихся умений и навыков выполнения грамматических упражнений разных уровней сложности. Он включает в себя изучение основных грамматических тем, таких как времена английского глагола, модальные глаголы, степени сравнения прилагательных и наречий, а также другие темы, необходимые для успешного овладения английским языком.

Программа предполагает использование различных методов и приёмов обучения, таких как объяснение, демонстрация, выполнение упражнений, анализ ошибок, самостоятельная работа и т. д.Цель данной программы — помочь учащимся овладеть грамматическим материалом, предусмотренным программой средней общеобразовательной школы, снять трудности в усвоении английской грамматики при углублённом изучении, сформировать у учащихся умения и навыки выполнения грамматических упражнений разных уровней сложности, закрепить и усовершенствовать полученные ранее знания.

Задачи программы включают углубление знаний о системе языка и использовании правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности и письме, формирование умения учащихся понимать высказывания, планировать речевое поведение в правильном грамматическом оформлении, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их общей культуры и образования.

Программа рассчитана на детей 13–15 лет и реализуется в течение одного года с общим количеством часов 36 (1 час в неделю).

«Живое слово»

Программа, реализуемая для учащихся 8-9 классов, нацелена на систематизацию знаний в области правописания и развитие языковых компетенций. Программа включает теоретическую и практическую части, фокусируясь на орфографии, пунктуации, культуре устной и письменной речи.

Основное внимание уделяется обучению различать главную информацию в тексте и основные идеи.

Обучение русскому языку на этом уровне не только помогает ученикам сформировать необходимые языковые навыки, но и развивает их культуру общения, умение высказывать свои мысли аргументированно и уважительно.

«Журналистика» 7 кл.

В результате изучения курса «Журналистика» учащиеся познакомятся с основными терминами журналистики; приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией̆ в процессе чтения соответствующих возрасту научно-познавательных текстов, инструкций; получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации; приобретут умение работать в проектном режиме при создании выпусков газеты; расширят навыки работы с ПК ; научатся работать над выполнением заданий редакции как индивидуально, так и согласованно в составе группы; поймут сущность журналистской̆ профессии как социальной̆, информационной̆, творческой̆, ее базовых характеристик, социальных ролей̆ журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций.

В рамках курса «Закономерности географической оболочки» (9 класс) ребята продолжают изучать географию, экологию. За пределами круга знаний, определенного школьной программой, остается немало увлекательных, ярких страниц географической науки. Знакомство с ними является источником духовного обогащения учащихся, дает наиболее полное представление о мире, в котором они живут. Направленность образовательной программы естественнонаучная. Участие школьников в занятиях, открывает широкие возможности для формирования практических навыков работы с картой, книгой и другими источниками информации, а коллективная работа над творческими проектами и исследованиями является важным моментом этой деятельности, помогает легче освоить и хорошо запомнить научную информацию, формирует коллектив единомышленников, учит детей общаться со сверстниками, отстаивать свою точку зрения.

Развитие творческих и коммуникативных способностей на основе их собственной творческой и исследовательской деятельности является отличительной чертой данной программы. Такой подход, направленный на социализацию и активизацию собственных знаний, актуален в условиях необходимости осознания себя в качестве личности, способной к самореализации именно в весьма уязвимом подростковом возрасте, что и повышает и самооценку воспитанника.

Данный курс является элективным и помогает принимать адекватные решения в отношении дальнейшего образования, определения будущего профессионального выбора.

Программа курса может быть использована во внеурочной деятельности в общеобразовательных заведениях, а также в системе дополнительного образования, как одно из средств создания благоприятных условий для развития талантливых учащихся.

Данная программа может успешно применяться в работе с одарёнными детьми, в частности, при подготовке к олимпиадам и конкурсам. Участие в олимпиадах по географии является частью образовательного процесса. К основным стратегиям обучения детей с высоким умственным потенциалом относят ускорение, обогащение и углубление, которые и заложены в содержание курса.

Модули данной программы неоднократно успешно использовались как внутри основного курса обучения географии, так и непосредственно на этапе экзаменационной подготовки, а также при подготовке к олимпиадам.

Целью курса является расширение географических знаний, умений, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, необходимых для понимания закономерностей и противоречий развития географической оболочки. Способствовать также развитию экологической и естественнонаучной компетентностей обучающихся посредством включения их в творческую, образовательную, научно-исследовательскую  деятельность.

При изучении данного курса решаются следующие задачи:

1. Обучающие:

— расширение и углубление знаний учащихся, дополняющих школьную программу по географии;

— приобретение умений и навыков в работе с картой, дополнительной литературой.

2.Воспитательные:

— содействие гармоничному развитию личности, совершенствование духовных и физических потребностей;

— умение вести себя в коллективе, выработка организаторских навыков в случае необходимости.

-привитие интереса к географии, знакомство с профессиями, связанными с наукой.

3.Развивающие:

— развитие умения думать, умения исследовать, умение общаться, умение доводить дело до конца.

Внеурочная деятельность дополняет и расширяет урочные занятия. Интерес к учебной деятельности развивает у ребят стремление к глубокому познанию нового в предмете.

В концепции ФГОС НОО второго поколения в качестве конечного результата образовательной деятельности российской школы фиксируется портрет выпускника начальной школы, в котором важнейшее место отводится интеллектуальным качествам ребёнка: «Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности…»

Интегрированный курс «Знание — сила» нацелен на развитие данных качеств учащихся и направлен на подготовку к выполнению Всероссийских проверочных работ. Данная программа позволяет учащимся ликвидировать пробелы в знаниях по русскому языку, математике и окружающему миру. Решение математических и орфографических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу. Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность эффективнее работать на уроках, развивая учебную мотивацию.

Калейдоскоп наук-2 (математика). Аннотация.

Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением, закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.

«Калейдоскоп наук-2, русский язык». Аннотация.

Данная программа ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей. Курс «Калейдоскоп наук – 2, русский язык» занимает важное место в решении практических задач, которые состоят в том, чтобы научить детей правильно и грамотно писать, обогатив речь учащихся, дать начальные сведения по русскому языку, обеспечить разностороннее развитие школьников. Человек всю жизнь совершенствует свою устную и письменную речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что – то новое в речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст – его дошкольный и школьный периоды. К школьному периоду, дети уже в основном, владеют важнейшими средствами морфологии, многими средствами синтаксиса – в пределах разговорного стиля, разумеется. Иными словами, дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Поэтому очень важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей.

Аннотация к программе «Культура общения»

          Умение говорить и писать правильно — основной признак культуры человека. Понятие правильности в языке связано с тем, что способствует простому, точному и удобному общению людей, говорящих на одном языке, и наоборот, нежелательно, недопустимо, неправильно все то, что затрудняет это общение. С этой точки зрения огромное значение приобретает знание основных законов русского литературного языка, обеспечивающих ясную, доходчивую передачу мысли и чувств в процессе общения людей друг с другом.

       Об этом говорил и Л.Н.Толстой: «Единственное средство умственного общения людей есть слово и для того, чтобы общение это было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове, несомненно, вызывались у всех соответствующие и точные понятия».

       Культура общения – явление сложное, но определенное: главным ее результатом должно быть умение говорить и писать правильно, включая все элементы, способствующие точной, ясной и эмоциональной передаче мысли.

Аннотация к программе «Культура речи» 9 класс

В процессе обучения на основе данной программы учащиеся должны глубже осмыслить функции языка как средства выражения понятий, мыслей и средства общения между людьми, углубить знания о стилистическом расслоении современного русского языка, о качествах литературной речи, о нормах и наиболее выразительных средствах русского литературного языка. Анализируя речевые погрешности, причины их появления, данная программа знакомит учащихся с элементами и качествами правильной речи, предлагает более осмысленно относиться к правильному выбору слов, их форм и построению синтаксических конструкций.

Программа помогает отработать у учащихся навыки по орфографии, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и орфоэпии. Повторить и обобщить знания по синтаксису и пунктуации.

На занятиях «Культура речи» учащимся предоставляется возможность выступать с устными сообщениями по различным темам, пользоваться словарями-справочниками, вести работу по устранению речевых ошибок.

Актуальность данной программы обусловлена тем, что содержание курса нацелено на более глубокое, чем позволяет школьная программа, изучение ряда сложных разделов стилистики. Это должно способствовать совершенствованию устной и письменной речи обучающихся, самостоятельности в работе над сочинениями и углубленной подготовке к выпуску из учебного учреждения. А в дальнейшем будет залогом успешности на рынке труда.

Программа направлена на достижение следующих задач:

— вырабатывать навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевого общения;

— помочь учащимся сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике в соответствии с коммуникативными задачами;

— формирование знаний и применение правил языкового поведения в конкретных ситуациях;

— пользование нормативными словарями и справочной литературой

АННОТАЦИЯ к программе «Культура речи»

Образовательная программа, направленная на развитие навыков владения русским языком у учащихся.

Программа включает в себя анализ функций языка как средства коммуникации и выражения мыслей, а также изучение стилистического расслоения современного русского языка, особенностей литературной речи и норм русского литературного языка.

Одним из ключевых моментов программы является работа с речевыми ошибками. Учащиеся будут анализировать причины возникновения ошибок и изучать элементы и качества правильной речи. Это поможет им более осмысленно относиться к выбору слов, их форм и построению синтаксических конструкций.

Программа также включает в себя отработку навыков по орфографии, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и орфоэпии. Учащиеся будут повторять и обобщать знания по синтаксису и пунктуации.

Аннотация к программе «Познавательный русский язык»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Познавательный русский язык» разработана на основе ФГОС НОО.

Цель программы: формирование основы предметных знаний, умений и навыков, а также общеучебных умений, необходимых для успешного решения учебных, практических задач и продолжения образования.

Задачи программы:

— способствовать развитию интереса к русскому языку как к учебному предмету;

— пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;

— совершенствование общего языкового развития учащихся;

— о способствовать формированию и развитию у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления;

— приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе.

Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению русскому языку, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет учащимся познакомиться со многими интересными вопросами русского языка, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками — исследовательской — деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.

Необходимость курса заключается не только желанием детей узнать нечто новое о русском языке. Главной целью его является на занимательном — грамматическом — материале расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения

Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию, позволяет включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами, оказывает положительное влияние на развитие внимания, памяти, эмоции и речи ребенка, прививает интерес к предмету и позволяет использовать эти знания на практике.

Программа рассчитана на 36 часов в год с проведением занятий 1 раз в неделю, продолжительность занятия 40 минут.

Аннотация

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

«Проектная деятельность в области английского языка»

(9 класс)

Данная рабочая программа разработана с целью оптимизации процесса изучения английского языка и расширения языковых навыков с применением элементов проектной деятельности. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, предметных и метапредметных компетенций, предопределяющих успешное овладение изучаемого материала.

Программа представляет собой современную технологию организации внеурочной деятельности по английскому языку, которая обеспечивает как развитие продуктивной познавательной деятельности учащегося по подготовке к написанию проектных работ, так и предоставляет пространство для творческого самовыражения школьников. Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.

Программа ориентирована на развитие личности обучающего: расширяет лингвистический кругозор учащихся, ученик получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, активно участвует в проектно-исследовательской деятельности. Приобщение учащихся к основам научного познания и творчества обеспечивает широкий интеллектуальный фон, на котором может развертываться процесс самообразования, развитие познавательной активности учащихся.

Новизна программы выражена в совмещении изучения английского языка с созданием проектов. Программа составлена с учётом возрастных особенностей детей, желанием проявить себя в творческой и проектной деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка, позволяет осуществить перенос учебных знаний на практику, в ситуации, в которых организуется речевое свободное общение.

Срок реализации программы:2024-2025 учебный год

Данный курс предназначается д ля учащихся 9 классов, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и показывающих высокие результаты при участии в научно практических конференциях по английскому языку, рассчитан на 9 месяцев. Данная программа состоит из 36 занятий в год, 1 раз в неделю. Длительность занятия составляет 40 минут.

Язык реализации программы: русский, английский.

Адресат программы – дети 14 до 16 лет.

Уровень сложности программы – продвинутый.

Количество обучающихся в группе – до 12 человек.

Форма обучения – очная, аудиторная, внеаудиторная.

Аннотация к дополнительной образовательной общеразвивающей программе

«Тайны английской грамматики»

Рабочая программа «Тайны английской грамматики» предназначена для учащихся 4–6 классов и направлена на комплексное развитие языковых навыков и умений. Программа помогает ученикам освоить базовые грамматические конструкции и развить способность анализировать и применять более сложные грамматические структуры в различных ситуациях общения. Это способствует формированию глубокого понимания языка, что особенно важно для дальнейшего изучения английского языка на более продвинутом уровне.

Программа может быть использована во внеурочной деятельности в общеобразовательных заведениях и в системе дополнительного образования. Она может успешно применяться в работе с одарёнными детьми, в частности, при подготовке к олимпиадам и конкурсам.

Цель программы — снятие трудностей в усвоении английской грамматики при углублённом изучении и закрепление и усовершенствование полученных ранее знаний. Задачи программы включают овладение новыми грамматическими языковыми средствами, развитие желания и умений самостоятельного изучения английской грамматики, развитие специальных учебных умений и понимание роли изучения английской грамматики в общении.

Программа рассчитана на детей 10–13 лет и реализуется в течение одного года с нагрузкой 1 час в неделю (всего 36 часов в год).

Курс «Химия в задачах и уравнениях» для учащихся 9 -го класса — это прекрасная возможность систематизировать свои знания, изучить пропущенные темы и заполнить пробелы в понимании предмета. Вы получите качественную подготовку по химии, что позволит вам уверенно сдать экзамен.

Курс состоит из 36 занятий, которые включают в себя теоретическую часть, практические задания и решение задач. Учитель химии Харитонова Е.В. поможет вам разобраться в сложных темах, ответит на все ваши вопросы, а тем, кому необходимо, даст рекомендации по подготовке к аттестации. Вы сможете задавать вопросы и получать обратную связь от преподавателя после каждого занятия.

Записывайтесь на курс уже сегодня!

   Программа кружка «Цветные ладошки» предполагает в большом объёме творческую деятельность, связанную с наблюдением окружающей жизни. Занятия художественно — практической деятельностью, знакомство с произведениями декоративно – прикладного искусства решают не только частные задачи художественного воспитания, но и более глобальные – развивают интеллектуально – творческий потенциал ребёнка. Практическая деятельность ребёнка направлена на отражение доступными для его возраста художественными средствами своего видения окружающего мира.

     Основными видами деятельности учащихся на этих занятиях являются: художественное восприятие, информационное ознакомление, изобразительная деятельность, художественная коммуникация (рассуждения об увиденном, подбор литературных произведений, исполнение поэтических произведений, тематически связанных с изучаемым материалом, прослушивание и исполнение музыкальных произведений), т. е. использование всего объёма художественно – творческого опыта младшего школьника на уроках русского языка, литературного чтения, изобразительного искусства и художественного труда, музыки, и дальнейшее накопление этого опыта.

Целью данной программы является раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно – изобразительными средствами.

     На занятиях активно используются виды художественной деятельности: выполняются зарисовки, иллюстрации, эскизы орнаментов, подбор цветов, элементов украшений.

об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования