Магистральное направление «Воспитание» |
||
51 |
Использование государственных символов при обучении и воспитании |
|
52 |
Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ |
|
53 |
Реализация календарного плана воспитательной работы |
|
54 |
Функционирование Совета родителей |
|
55 |
Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
|
56 |
Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания |
Осуществляется с использованием регламентированных и неформальных форм взаимодействия |
57 |
Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.) |
|
58 |
Реализация программ краеведения и школьного туризма |
Реализуются 1 программа краеведения и |
59 |
Организация летних тематических смен в школьном лагере |
|
60 |
Функционирование Совета обучающихся |
|
61 |
Наличие первичного отделения РДДМ Движение первых |
|
62 |
Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления |
|
63 |
Участие в реализации проекта Орлята России (при реализации начального общего образования) |
|
64 |
Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений (Юнармия, Большая перемена и др.) |
|
65 |
Участие обучающихся в волонтерском движении (при реализации основного общего и (или) среднего общего образования) |
|
66 |
Наличие школьных военно-патриотических клубов |