ЕГЭ, ГВЭ

Опубликованы проекты расписания ЕГЭ и ГВЭ на 2023 год

Министерство Просвещения Российской Федерации и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовали проект расписания проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) и выпускного государственного экзамена (ГВЭ-11) в 2023 году. Документы опубликованы на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

 

Предлагаем выпускникам познакомиться с некоторыми важными документами:

Всю официальную информацию по ГИА  можно получить на следующих сайтах:

Официальный информационный портал ГИА в Санкт-Петербурге http://www.ege.spb.ru/

Официальный информационный портал ГИА-11 (ЕГЭ) http://ege.edu.ru/ru/main/

Официальный информационный портал ГИА-9 (ОГЭ)  http://gia.edu.ru/ru/

 

Министерство образования и науки России http://минобрнауки.рф/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://www.fipi.ru/

Комитет по образованию Санкт-Петербурга http://www.k-obr.spb.ru/

Горячая линия по ЕГЭ и ГИА

  • Районная горячая линия ЕГЭ: (координатор ГИА Приморского района):

417-42-29 (среда, пятница с 14.00 до 17.00),  Горинова Ирина Николаевна, главный специалист отдела образования администрации Приморского района Санкт-Петербурга

  • Горячая линия ЕГЭ в Санкт-Петербурге:

Заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПКС СПБ «РЦОКОиИТ», руководитель РЦОИ: 576-34-40 (по рабочим дням с 10.00 до 17.00, Брысов Виталий Львович)

  • Городская горячая линия ЕГЭ: 576-18-76 (по рабочим дням  с 09.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, Глыбовская Ольга Валентиновна, главный специалист Комитета по образованию Санкт-Петербурга)
  • Специалисты РЦОИ: 576-34-38, 576-34-40
  • РОСОБРНАДЗОР горячая линия ЕГЭ:  +7 (495) 984-89-19 (понедельник-пятница с 10.00 до 18.00)
  • Телефон доверия (ЕГЭ): +7 (495) 104-68-38 (понедельник-пятница с  10.00 до 18.00)

Ответственный за проведение ГИА в ГБОУ гимназии №66

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Кирдеева Ольга Геннадьевна

телефон: (812) 417-62-67

С вопросами по ГИА вы можете обращаться по следующей схеме: