№ |
Показатель оценивания |
Значение показания |
Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» |
||
81 |
Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты) |
В организации используются единые подходы к штатному расписанию |
82 |
Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта) |
Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования Принято положение о материальном стимулировании работников ГБОУ гимназии № 66. Принято на заседании общего собрания протокол от 29.08.2023 № 1. Утверждено приказом директора ГБОУ гимназии № 66 от 29.08.2023 № 225
|
83 |
Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы)(критический показатель) |
Дорожная карта на 2023-2024 учебный год План реализации программы наставничества и индивидуальные планы работы |
84 |
Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей(критический показатель) |
|
85 |
Наличие методических объединений / кафедр / методических советов классных руководителей(критический показатель) |
|
86 |
Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой) |
Не менее 80% учителей прошли диагностику профессиональных компетенций Аналитическая справка по результатам диагностики |
87 |
Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты |
Аналитическая справка по результатам диагностики |
88 |
Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)(критический показатель) |
Не менее 80% педагогических работников |
89 |
Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещеннымв Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) |
Не менее 60% педагогических работников |
90 |
Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года) |
Не менее 50% педагогических работников |
91 |
Повышение квалификации штатных педагогов-психологов по программам, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) |
100% штатных педагогов-психологов |
92 |
Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года) |
100% управленческой команды |
93 |
Обеспечение условий для обучения учителей по дополнительным профессиональным программам, направленных на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны (математика, физика, информатика, химия, биология) (за три последних года) |
Более одного учителя из числа учителей-предметников, преподающих математику, физику, информатику, химию, биологию, прошли обучение по программам, направленным на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны |
94 |
Участие педагогов в конкурсном движении |
Участие на всероссийском уровне II Всероссийский Форум классных руководителей, 2023. Ардасенова Елена Александровна, учитель начальных классов |
95 |
Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов |
Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на всероссийском уровне: Международный конкурс педагогов, ведущих преподавание на русском языке за рубежом «Преподавание без границ» (учредитель _ МинПросвещения РФ) – победитель 1 этапа Бирюкова Анжелика Александровна, учитель русского языка и литературы |