№ |
Показатель оценивания |
Значение показания |
Магистральное направление «Знание» |
||
1 |
Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности(критический показатель) |
Обучающиеся гимназии ежегодно участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности в соответствии с разработанным Положением о школьной конференции исследовательских и проектных работ |
2 |
Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов (критический показатель) |
На уровне среднего общего образования, гимназия реализует 2 профиля (естественнонаучный, гуманитарный), на уровне основного общего образования, в параллелях 7,8 классов реализуются различные индивидуальные учебные планы, индивидуальные учебные планы разработаны для обучающихся с ОВЗ. Принято и утверждено Положение об индивидуальном учебном плане в ГБОУ гимназии №66 Приморского района СПБ |
3 |
Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) (критический показатель) (с 1 сентября 2023 года) |
Содержание и планируемые результаты освоения федеральных рабочих программ по учебным предметам в полном объеме включены в основные образовательные программы начального, основного и среднего уровней образования ГБОУ гимназия №66 |
4 |
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями |
|
5 |
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня |
|
6 |
Углубленное изучение отдельных предметов |
Учебным планом ООО на 2023/2024 учебный год, в 5-8 классах предусмотрено увеличение количества часов на углубленное изучение одного или более учебных предметов |
7 |
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (критический показатель) |
|
8 |
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования (критический показатель) |
Результаты функционирования ВСОКО отражены на сайте гимназии |
9 |
Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) |
|
10 |
Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов |
Гимназия не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов |
11 |
Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль За особые успехи в учении, которые набрали по одному из предметов ПО ВЫБОРУ на ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования) |
|
14 |
Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном (критический показатель) |
Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном установлены учебным планом внеурочной деятельности ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО, утверждена рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»: НОО. ООО, СОО |
15 |
Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников |
|
16 |
Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников |
|
17 |
Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) |
Сетевая форма реализации общеобразовательных программ осуществляется в соответствии с Положение o сетевой форме реализации образовательных программ в В 2023/2024 году заключены договора о сетевой форме реализации общеобразовательных программ: |
18 |
Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) |
Реализация осуществляется в течение 2 и более лет Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
19 |
Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
В общих ЛА есть особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по отдельным вопросам Положение об индивидуальном учебном плане в ГБОУ гимназии №66 Приморского района СПБ Положение о работе с обучающимися с ОВЗ о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости |
20 |
Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью |
Обеспечено частично |
21 |
Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) |
Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы |
22 |
Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) |
|
23 |
Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) |
Обеспечено учебниками в полном объеме |
24 |
Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) |
Оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
25 |
Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) |
Предусмотрено в соответствии с индивидуальными учебными планами |
26 |
Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года) |
Не менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) |